[реклама вместо картинки]
Сила или слабость нашей веры скорее от мужества, нежели от разума. (ц) Л. Вовенарг
Многие хотели заполучить её. Многие хотели получить за неё множество денег и разбогатеть. Она – их главная цель. Знаменитая «Мона Лиза» - картина известного гения Леонардо да Винчи, хранившаяся в музее Лувр. До сего момента… Потому что они – сделали свое дело.
Кончилось лето, и наступил первый день осени. Кто-то рад, кто-то нет. Студенты и школьники спешат учиться, а взрослые со всеми силами идут на работу. Ничего не происходило. Всё, как обычно. Должно ли это когда-нибудь случиться? Верить ли в то, то случилось?
Знать должны все. Картина «Мона Лиза» похищена. Кем? Когда? Ничего и никому не известно. В музее все перевернуто вверх дном. Видимо, преступники постарались на славу. Наверняка никто из них не хочет быть судимым, они пытаются сливаться с толпой. А полиция Парижа тем временем открывает дело по краже «Моны Лизы». Были допрошены многие сотрудники и работники Лувра. Среди них оказались: [1], [2]. Только, это дало мало показаний, но, все равно полиции нужно было удостовериться в том, что они музее тут не причем. Но, впоследствии было сказано еще одно: что одна женщина, по имени Круелла де Монше, которая хотела выкупить «Мону Лизу», а все попытки проваливались. Только, один факт – это ведь не доказательство, так считает полиция. По этому поводу так же были оповещены: директор университета при Лувре и кто здесь работают… При этом, чтобы не привлекать студентов к этому делу, полиция попросила актрису Ариэль Морсо отвлечь их любыми способами. Конечно, сначала долго думали над этим вариантом… во-первых: она актриса, хоть и молодая, а уже пользуется довольной популярностью. Но, а вдруг кто-то из студентовних может быть причастен к краже? Кто знает, кто знает.А как раз чем занимаются они - студенты? Конечно, для них сегодня – первые лекции нового учебного года. Встречи, общение, плюс договариваются, о каких-нибудь мероприятиях. Они не знают о случившемся, тогда чего им волноваться? Пока…
[3] шел по коридорам университета и случайно услышал разговор [4] и [2]. Точнее, он подслушал… обсуждение про «Мону Лизу». Только, про похищение дослушать не успел, наверняка, немного опоздал… Следовательно, [3] стало интересно, что произошло. После, мигом - в кабинет французского языка, где и сорвалась лекция. На данный момент там были: [5], [6], [7] и [8]. [3] рассказывает все, что ему удалось услышать. [7], [6] пропустили слова мимо ушей и остались в университете, а [8] и [5] наоборот заинтересовались этим, поэтому вместе с [3] ушли из университета и поехали в музей. Туда их не пустили – сказали, что технические неполадки. Так им не удалось узнать, что же случилось… Попытка не пытка. Видимо, Ариэль придется сильно постараться, чтобы ученики ничего не узнали именно о похищении картины. А девушка хорошо устроилась. Посмотрим, какие моменты это охватит.
Переполохи, тайны, страхи, расследования… Это ли хотели «любители» Моны Лизы? Никто не собирается стоять на месте. «Волки охотно ищут кроликов, а кролики запутывают следы»… Раскроется ли дело, и будут наказаны преступники?
Список участников:
1 -??? (допрашиваемый сотрудник музея)
2 - ??? (допрашиваемый сотрудник музея, он и оповещает директора университета и остальных о краже)
3 - Chloe La Roshel (студент, который слышал что-то про "Мону Лизу")
4 - ??? (учитель, разговаривающий с сотрудником музея)
5 - ??? (студент, интересовавшийся рассказом о "Моне Лизе")
6 - ??? (студент, не интересовавшийся рассказом о "Моне Лизе")
7 - ??? (студент, не интересовавшийся рассказом о "Моне Лизе")
8 - ??? (студент, студент, интересовавшийся рассказом о "Моне Лизе")
© текстовое оформление принадлежит Veronique Contie & Arielle Morso;
графическое - Estelle Moreau (september's rain);
specially for Without Mony Lizy. Любое копирование запрещено!